26 мая, после очередных неполадок в работе сервиса видео-звонков Skype, администрация хостинга, совместно с разработчиками проекта, в своём официальном блоге опубликовала руководство пользователя, позволяющее любому клиенту Skype восстановить работу своего аккаунта самостоятельно. В частности, эта инструкция предназначалась пользователям ПК. Очень надеемся, что в скором времени компания выпустит руководство по устранению неполадок и для мобильных пользователей.
Для пользователей Windows-устройств рекомендуется закрыть программу Skype, проверить отображение скрытых файлов в папке «Проводник». Затем в меню Пуска выбрать опцию «Выполнить», набрав при этом в строке комбинацию %appdata%skype. Если все действия выполнены корректно, перед вами откроется папка, содержащая файл «shared.xml», который нужно отправить в «Корзину». Всё, при повторном запуске Skype программа будет работать, а удалённый файл восстановлен.
Для пользователей устройств с Mac OS X необходимо выйти из Skype. Последовательно перейти через папки Библиотеки-Application Support-Skype, в последней, необходимо удалить файл с именем «shared.xml». Чтобы в «Проводнике» отображались скрытые документы, в меню «Сервис» в «Свойствах папки» нужно открыть вкладку «Вид» и активировать опцию «Показывать скрытые документы».
Для многих пользователей сервиса такой способ не «в новинку». Раньше, устранять неполадки таким образом советовали друг другу сами блогеры.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).