Похоже, успевший полюбиться Nokia поклонникам бренд «Ovi», скоро прекратит своё существование. Первым сигналом к этому стало февральское заявление о переводе всех Nokia-продуктов на ОС Microsoft Windows Phone. А на днях, на официальном сайте финской компании в Интернете, появилась информация о ребрендинге всех сервисов, в данный момент выпущенных под маркой Ovi.
Причины таких действий компании лежат на поверхности – это резкое падение популярности сервисов Ovi. Впревые они появились в 2007 году и изначально позиционировались как прямой конкурент App Store, но достичь финскому продукту успеха, аналогичного Apple, не удалось. Постепенно Nokia начала закрывать некоторые особо «провальные» сервисы, к примеру в январе этого года она заморозила работу музыкального сервиса Ovi Music Unlimited в 27 из 33 стран-партнёров.
Представитель руководства компании Nokia – директор по маркетингу Джерри Девард так прокомментировал жёсткие меры, принятые компанией против Ovi. «Компания не ставит своей целью полностью остановить работу Ovi, нашей целью, на сегодняшний день, является лишь перевод Ovi продуктов под марку Nokia». В ближайшее время стоит ждать обновление навигационных карт Ovi Maps – теперь приложение будет именоваться Nokia Maps. Полный перевод сервисов под марку производителя компания планирует завершить к концу 2012 года.
Новая политика Nokia многим кажется не вполне понятной. К примеру, зачем было создавать и вкладывать средства в сторонний бренд «Ovi», если компания всегда считала что пользователям больше «по душе» Nokia-продукты.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).