Руководство компании Apple озадачило издателей контента для iPhone и iPad жесткими требованиями. Во-первых компания требует чтобы все приложения, виртуальные издания и медиа-файлы для "яблочной" продукции продавались только на прилавках iTunes App Store, а во-вторых, она возьмёт себе 30% всех пользовательских отчислений от продаж. Большинство компаний мгновенно выступили с протестом против новых условий.
Почему Apple решилась на этот шаг не совсем понятно. Представители компании естественно утверждают, что эта мера принята для обеспечения защиты личных данных своих пользователей, однако, по мнению издателей, компания просто хочет «нажиться» на процентах от продаж. Возмущённо отзывается о новых правилах Джон Ирвин – представитель музыкального сервиса Rhapsody, с такими требованиями бизнес Rhapsody просто перестаёт себя окупать. Подумывают над отказом от публикаций своей продукции в App Store издатели газет The Wall Street Journal и Economist.
Конечно не все против условий Apple. Многие малоизвестные разработчики приложений для смартфонов получают шанс стать популярными только благодаря своему появлению в iTunes App Store. Ещё с нововведением согласились издания Elle и Popular Science
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).