Реклама – двигатель прогресса. Производители мобильных телефонов это хорошо знают и поэтому, при продвижении нового аппарата, вкладывают миллионы долларов именно в эту сферу. Тактика рекламы тщательно проработана, учитываются все факторы: возрастной состав аудитории, их доход, популярные течения в моде и музыке, имидж компании и творческий подход. Совсем недавно сразу несколько компаний начали создавать рекламу, на основе психологического давления на будущего покупателя. В ней они высмеивают гаджеты своих конкурентов.
Финская компания Nokia запустила свою рекламу среди владельцев устройств Motorola Razr. Если пользователь выходит с телефона в интернет, то у него всплывает рекламное окно "неужели ты все еще пользуешься телефоном с флипом?", в этом же окне человеку предлагается перейти на новый аппарат Nokia Twist. Похожую рекламу заказала себе и компания Research in Motion, она сравнивает достоинства своих смартфонов BlackBerry с недостатками смартфонов конкурентов и предлагает «почувствовать разницу».
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).