РА «Родная речь» выпустило новую кампанию для пива «Старый Мельник» (производитель — ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»).
Кампания состоит из 3-х роликов: «Пробки», «Тариф 1» и «Тариф 2».
Ролики в эфире национальных телеканалов с начала июня.
Текстовка ролика «Тариф Душевный».
Кончились деньги на телефоне? Положи на него!
Тариф «Душевный» от «Старого Мельника». Где около 20 рублей за 0,5 литра — и разговаривай сколько хочешь!
Текстовка ролика «Тариф Душевный 2».
- Абонент временно недоступен и находится в зоне приема «Старого Мельника»!
Тариф «Душевный» от «Старого Мельника». Где около 20 рублей за 0,5 литра уверенного приема.
Текстовка ролика «Маршрут Душевный».
Пробки отменяются! Да здравствуют крышки! Бросай машины и прогуляйся пешком со старым мельником. Маршрут «Душевный» от «Старого Мельника» — О.5 литра неторопливой прогулки.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).