Ребрендинг, как маркетинговый ход стал обычным делом в современном рекламном мире. Многие крупные компании прибегают к нему для увеличения и оживления потребительского интереса к себе. Sony Ericsson так же решили не оставаться в стороне и уже в будущем году планируют представить новые цветовые вариации своего логотипа. Новая маркетинговая компания обещает стать масштабней предыдущей, которая стартовала в 2006 году, когда компания заменяла символ сердца в слоганах на свой логотип. Так же в рамках новой акции планируется разыгрывать билеты на чемпионат мира по футболу 2010 года, чем Sony Ericsson надеется привлечь еще большее число покупателей.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).