ОАО "Вымпелком" запустило в эфир федеральных телеканалов новую рекламную кампанию тарифного плана "Семья" сотового оператора Билайн.
C 15 июня оператор подготовил целую линейку новых тарифных планов с расчетами в привычной валюте — рублях.
Тариф семья предоставляет скидку 50% на все местные звонки внутри сети
Билайн, а значит — возможность общаться с близкими в два раза больше.
Исходя из этого была агентством BBDO Moscow была разработана творческая концепция "раздвоения". Продакшен осуществлен студией "Базелевс", в качестве режиссера выступил Лео Габриадзе.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).