15 июня МТС запустил тариф под названием Red Tariff, 100 USD из абонентской платы которого ежемесячно будут отчислять на благотворительные цели.
В новом благотворительном
тарифе предусмотрен кредитный метод расчета, личный клиент-менеджер,
безлимитные разговоры внутри сети и др.
Абонентская плата составляет
360 USD в месяц, 100 USD из этой суммы
МТС будет перечислять в благотворительный фонд ИД "Коммерсантъ".
Целевой аудиторией Red Tariff оператор называет людей, которые хотят оказать помощь нуждающимся. "Мы должны помнить, что в том, что мы делаем... это дело доброты", – эмоционально представил новинку президент
МТС Леонид Меламед. В компании пояснили, что это их первый
тариф, который имеет четкую целевую аудиторию. Для продвижения новинки
МТС устроил закрытое VIP-мероприятие со звездами кино- и шоу-бизнеса, на которых, в основном, и рассчитан этот
тариф. Гостей Red Party
МТС развлекали европейские диджеи, акробаты цирка Cirque du Soleil и Крейг Дэвид. За вечер к "красному
тарифу" подключилось несколько десятков человек – в
МТС считают, что это хороший результат.
Несколько лет назад VIP-персон подключал другой оператор "большой тройки", "
МегаФон". Летом 2004 года
компания выпустила
тариф Fashion для модного сообщества Москвы. Представляли его в рамках Недели высокой моды.
Тариф включал бесплатные и
безлимитные разговоры между
абонентами fashion-сообщества и специальные информационные услуги:
рассылки и доски объявлений, которые также были доступны только
абонентам этого
тарифного плана. Подключиться к нему можно было только по клубным картам Fashion или специальным карточкам моделей ("композиткам").
Источник: СОТОВИК