Сами виноваты! Компания Apple не раз уже отпускала недоброжелательные, а время от времени даже жестко подшучивала, в своих роликах, над конкурентами. Производитель довольно популярных в США смартфонов BlackBerry компания RIM ответила обидчикам той же монетой, и выпустила ролик специально для Apple, в соответствующем стиле.
Выиграть судебное разбирательство над RIM будет довольно таки не просто — в ролике в главной роле выступает простое яблоко, отдаленно смахивающее на логотип Apple, одно лишь существенное указание на производителя iPhone — это только один единственный листочек на черенке. В ролике продолжительностью почти двадцать секунд, яблоко (Apple) простреливается ягодкой ежевики (BlackBerry), и ключевая фраза в заключении: "World's first touchscreen BlackBerry", недвусмысленно намекая, метнув "яблоко раздора", на то, что господствовать Apple и iPhone, замахнувшимся на рынок корпоративных пользователей, осталось не долго.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).