ОАО «Вымпелком» стартовало на российских телеканалах новую имиджевую кампанию сотового оператора «Билайн».
Креатив был разработан агентствами BBDO Moscow и британским Wolff Olins.
60-ти секундный имиджевый ролик совершенно уникален для «Билайна», так и вцелом для отрасли.
Текст ролика:
Когда - нибудь настанет время, оглянуться назад.
Что я вспомню?
Как старался прослыть гурманом или наш пикник в первый день лета?
Бесконечные бизнес-планы или наши авантюры с друзьями?
Как сладко засыпал вечерами или ту ночь без сна, когда вдруг все так изменилось?
Как хотел все успеть или как однажды время остановилось?
Как шел по проторенной тропе или как шагнул в неизвестность?
А что вспомнишь ты?
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).