Приморский сотовый оператор «АКОС» проводит во Владивостоке акцию, даря каждому подключившемуся бутылку пива.
Как сообщается на сайте компании, каждый
абонент, подключившийся к сети
GSM компании «АКОС» на любой из тарифных планов, получает в подарок бутылку пива.
Это событие осталось бы не замеченным, если бы не знакомая стилистика рекламных материалов рекламной кампании.
Появившиеся на этой недели во Владивостоке биллборды мимикрируют под новый фирменный стиль
МТС. На макете изображены 2 квадрата с фирменной разбивкой
МТС — но вместо яйца нарисована бутылка пива, а вместо «
МТС» — «АКОС» со смайликом.
В конце мая на одной из основных автомагистралей Владивостока появились пилларсы, изображающие размещенный на синем фоне белый круг, сопровождающийся лозунгом «Круче только яйца!». Пилларсы выполнены в стилистике
МТС.
По мнению владивостокских рекламистов, это фактически неприкрытое использование нового имиджа
МТС, который достаточно широко известен.
На памяти владивостокцев также пример одного из
интернет-магазинов, который использовал в наружной рекламе практически без изменений идеи московских коллег. Как отмечают рекламисты, несмотря на широко тиражирующееся в обществе мнение о «глупом виде» обновленного лица
МТС, компании удалось задеть даже профессионалов.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).