В эфир федеральных телеканалов России вышел рекламный ролик «Быть первым» для МТС, выполненный в рамках нового фирменного стиля оператора.
Это первая кампания
оператора, если не считать «флеш-роликов», которые появились на ТВ вместе с кампанией «Что это».
Стоит заметить, что в агентствах FCB MA и в Leo Burnett Russia, которые задействованы
МТС для сервиса креативных услуг, отказались официально признать свою причастность к новому рекламному ролику
оператора.
Между тем, один из сотрудников агентства сообщил МирМобил.ру, на условиях анонимности, что рекламный ролик был разработан вне России.
В качестве саундтрека используется композиция «It’s a king of magic» группы Queen, слоган — «Быть первым».
Стоит отметить, что появившийся в эфире рекламный ролик опровергает слова гендиректора
МТС Леонида Меламеда, которые ранее рассказал «Ведомостям», что первые рекламные ролики с новым логотипом
МТС должны пойти в эфир с конца июня, а новым слоганом компании должен стать «Просто
МТС».
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).