Психологи наконец-то ответили на вопрос, зачем нужны мелодии, которые используются вместо гудка. Оказывается, они должны отражать яркую индивидуальность владельца телефона и привлекать внимание того, кто позвонил
Основатель и глава Международного института психического здоровья (International Institute of Mental Health) Сэней Чаф (Sanjay Chugh) сообщил, что яркие и легкие мелодии могут как отражать яркую личность владельца, так и показывать, что он вообще-то существо угрюмое, но хочет показаться легким в общении.
Печальные мелодии свидетельствуют не только о подавленном настроении, но даже и о депрессии. Романтические
рингтоны… Ну, с ними все и так ясно.
Когда мы что-то выбираем, наши сознание и подсознание работают вместе. Так что результат выбора – например,
рингтона или приветственной мелодии - говорит о нас больше, чем мы могли бы предположить, полагают специалисты.
Те, кто ставит себе такие мелодии, полагают, что это лучший способ
установить атмосферу беседы и без слов дать понять человеку, что о нем по этому
номеру думают и ждут ли вообще звонка. Представляете, что вы слышите из трубки «Полет валькирий» - понятно, что спокойного или романтического разговора тут не получится. А если вы звоните поругаться, а слышите что-нибудь типа «I just call to say I love you»?
Кстати, стремление обладателей телефонов выразить свое «Я» через приветственную мелодию приносит значительные деньги
операторам сотовой связи и продавцам
мобильного контента. Airtel, ведущий провайдер мобильной связи в Индии, уже заработал на этом: с сентября 2004 года, когда открылся сервис, по апрель 2006 года
пользователи скачали 75 миллионов мелодий (считалось все вместе – и
рингтоны, и приветственные мелодии, и просто музыка).
Источник: Helpix