Мобильный оператор МТС информирует клиентов о потенциальных проблемах с доступом к видеохостингу YouTube. Эта информация передается через автоматизированное сообщение во время звонка на их службу поддержки. Согласно оператору, причины возможных неисправностей не связаны с их сервисами.
Ростелеком отметил, что некоторые технические неполадки были обнаружены в оборудовании, принадлежащем
Google, которое используется в их сетевой инфраструктуре, а также при взаимодействии с другими
операторами связи. Это может сказаться на работе YouTube. Они также отметили, что о возможности таких проблем предупреждали заранее.
В Ростелекоме указывают на
Google как на сторону, ответственную за эти технические проблемы, поскольку
компания с 2022 года не проводит обновление и
расширение своего оборудования в России, что влияет на систему
Google Global Cache, предназначенную для ускорения загрузки контента.
Кроме того, в марте 2022 года YouTube прекратил предоставление российским пользователям возможности подписки на Premium-сервис. После начала специальной военной операции YouTube также приостановил монетизацию для российских создателей контента, а
Google отключил
контекстную рекламу для россиян в своих сервисах поиска и на видеохостинге.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).