Apple перестала оказывать техническую поддержку для iPad и Mac в России.
При обращении в техподдержку, сотрудники подтвердили, что в данный момент даже нет отделов, которые могли бы решать вопросы, связанные с iPad и Mac каких-либо моделей. В голосовом меню также исчезли варианты для этих продуктов, остались только iPhone, Apple Watch и выставление счетов.
Консультанты могут помочь только в случае, если информация о причинах поломки есть на сайте техподдержки. Они могут выслать ссылку для решения вопроса на привязанную к Apple ID почту, но не могут создавать тикеты или заниматься обслуживанием планшетов и компьютеров. Обслуживание пока еще остается для iPhone, Apple Watch и некоторых аксессуаров.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).