Пользователи Яндекса жалуются на сбои в "Яндекс.Почта", "Яндекс.Такси", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Дзен", "Яндекс.Метрика" и прочих сервисов Яндекса.
Причины сбоя Яндексом не раскрываются, ведутся работы по устранению проблем.
Представитель Яндекса подтвердил, что пользователи не могут получить доступ к сервисам компании в полном объеме, ведутся работы по устранению текущий пробем.
На официальной странице Яндекса во "VKontakte" многие сообщают о неработоспособности "Яндекс.почты" и "Яндекс.Диска".
Downdetector рапартует о начале сбоев в 15:20 по Мск. Многие начали сообщать о недоступности "Яндекс.почты", "Яндекс.Такси", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Драйв". Ошибки и недоступность сервисов фиксируются не только на территории России, но и за е пределами.
В Twitter пользователи, кроме обозначенных выше сервисов, также сообщают о невозможности использования "Яндекс.Коннект" и "Яндекс.Дзен".
Согласно текущим статистическим данным, сервис "Яндекс.Такси" доминирет с долей в 25% рынка агрегаторов такси, на приложение "Везет" приходится 11%, доля "Максим-такси" составляет 10%, доля Gett-такси - 4%, а "Ситимобил" - 1.3%.
Напомним, что в начале года у сервиса "Яндекс.Карты" уже был крупномасштабный сбой - у некоторых пользователей приложения случались проблемы с отрисовкой движушихся объектов и отображением маршрутов следования. А в ноябре 2022 года некоторые пользователи сетовали на баги в "Яндекс.Навигатора".
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).