Как сообщают большинство представителей сервисные центры по ремонту смартфонов Apple, Samsung, Huawei и Honor (до недавнего времени была дочерней компанией Heawei) - в России не хватает запчастей для ремонта сотовых аппаратов.
Основная проблема - это отсутствие самых востребованных элементов - аккумуляторов и экранов. Текущее время ожидания деталей составляет одну-две недели и не является окончательным. Однако у покупателей есть еще один вариант ремонта – обращение в неавторизованные сервисы. Правда, там ремонт аппарата частенько превращается в лотерею, предупреждают представители производителей аппаратов.
Согласно прогнозам, раньше середины осени ситуация с запасными частями не наладится. Сервисным центрам требуется перестраивать цепочки поставок запчастей в Россию. При этом у неавторизованных мастерских ситуация значительно лучше, они не связаны договорными обязательствами с производителями и могут завозить комплектующие как по паралелльному импорту, так и разбирая новые и бывшие в употреблении аппарата. Кроме того, неавторизованные сервисы даввно наладили поставки неоригинальных запчастей из Китая.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).