Журнал Forbes стал одним из последних печатных изданий старой школы, выходящих в мобильные каналы. Его партнером по созданию и развитию беспроводной версии онлайн-контента стала компания mdog.com
Проект ориентирован на бизнесменов, которые получат свободный доступ ко всему редакционному контенту с сайта Forbes.com, включая последние новости, биржевые сводки, финансовые таблицы и графики.
Пользователи смогут пользоваться HTML- или
WAP-версией сайта со
смартфонов, включая Motorola Inc. Q,
Palm Inc. Treo и Research In Motion Ltd.’s
BlackBerry.
Выход Forbes в мобильные
каналы показывает, как изменилось восприятия печатными СМИ новых
каналов распространения. Десять лет назад, на заре Интернета, газеты и журналы очень медленно воспринимали новые возможности. Сейчас же они один за другим выходят с беспроводными предложениями. Группа Washington Post Co. в прошлом месяце запустила мобильные версии газеты Beltway и журнала Newsweek; другие недавние запуски включают The New York Times, Time Magazine и The Wall Street Journal.
Источник: Moconews
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).