МТС приступил к переформатированию своей сети розничных магазинов, которая является одной из крупнейших в России.
Розничные магазины теперь будут четырех форматов. Текущий стандартный формат и три новых формата.
Стандартный формат представляет собой магазин около 40 кв.м с витринами сотовых аппаратов, аксессуаров и тарифных планов.
Будет добавлен формат «шоурума», который представляет собой магазин площадью около 200 кв.м с несколькими демо-зонами: «умный дом», «киберспорт» и «технологии».
Шоурумы будут находиться в центральных районах городов и станут площадками для продвижения экосистемы МТС и увеличения имидживой составляющей оператора.
Еще два новых форматов магазинов — это «флагманские салоны», площадью около 100 кв.м и «мини-салоны» площадью 20 кв.м. В них будет представлен стандартный набор услуг от МТС и МТС Банка.
На долю стандартных салонов будет приходится порядка 65% от общего числа, на долю мини-салонов — 25%, оставшееся количество — флагманские магазины и шоурумы.
Новый формат магазинов укладывается в измененную стратегию МТС по увеличению базы конвергентных клиентов, которые используют несколько решений от МТС.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).