Решение Comverse IPCentrex позволяет операторам предлагать размещенные у оператора услуги связи, повышающие лояльность бизнес-клиентов
Comverse представляет Converged IPCentrex™: интегрированное решение фиксированной и мобильной
Компания Comverse, часть корпорации Comverse Technology, Inc., акции которой котируются на бирже NASDAQ (CMVT), мировой лидер в поставках программного обеспечения и систем для развитых
мультимедийных услуг связи и биллинга, сегодня представляет на российском рынке решение Converged IPCentrex™, интегрированное решение фиксированной и мобильной связи для прозрачного предоставления услуг
корпоративной связи на широкополосных и мобильных сетях.
Решение Converged IPCentrex Comverse позволяет поставщикам услуг связи предлагать привлекательные и экономичные пакеты услуг по размещению
корпоративного голоса,
видео и обмена сообщениями. Решение Converged IPCentrex Solution может применяться поставщиками интегрированных услуг связи,
операторами фиксированной и мобильной связи,
ISP и
MVNO для предоставления предприятиям полного спектра услуг связи, размещенных у поставщика. Функциональность офисной
АТС, обслуживание и фиксированные/мобильные виртуальные частные сети (VPN) с помощью решения Comverse Converged IPCentrex могут быть предоставлены для сотовых телефонов, IP-телефонов и/или абонентских устройств с двумя режимами -
Wi-Fi/
сотовый телефон.
Решение Converged IPCentrex основано на проверенных технологиях Comverse Mobile
PBX и Netcentrex IPCentrex™ и использует архитектуру SIP, готовую к применению в сетях IMS, для прозрачной интеграции услуг на беспроводных и проводных сетях.
Прозрачная конвергенция фиксированных-мобильных услуг дает
операторам возможность обеспечить своим
корпоративным клиентам следующие преимущества:
*Улучшенный контроль расходов путем снижения стоимости внутренних и внешних коммуникаций
*Повышение производительности благодаря лучшей доступности сотрудников, возможностям совместной работы и персонализации услуг согласно различным стилям работы
*Улучшенное обслуживание клиентов за
счет обеспечения постоянного доступа к
телефонной связи и сообщениям в фиксированной и мобильной сетях
«Потребности в
корпоративной связи различаются в зависимости от того, работает ли сотрудник в офисе, в удаленной точке или в поездке. Предоставляя для всех абонентских устройств прозрачный доступ к персонализированной связи, информации и мобильным услугам, решение Comverse Converged IPCentrex позволяет предприятиям настроить услуги согласно потребностям различных стилей работы, - рассказывает Оливер Херсент (Olivier Hersent), главный технический директор Comverse. - Converged IPCentrex является полным решением для
корпоративных услуг
FMC».
«Технология, применяемая Comverse, подходит как
операторам, сфокусированным на размещении услуг проводной телефонии, так и
операторам, предлагающим чисто мобильное решение, - утверждает Жан-Шарль Дуано (Jean-Charles Doineau), ведущий специалист в области инфраструктуры услуг аналитического агентства Ovum. – Это дает
операторам возможности внедрения таких комбинаций услуг, которые соответствуют стилю работы того или иного предприятия, и укрепляет их отношения с бизнес-клиентами».
Источник: MForum