С момента поступления смартфона в продажу, а это не много ни мало 4 года, было продано не более 100 тысяч устройств. В это число входит как телефон первого поколения, так и второго.
Уже на момент выпуска смартфон устарел по техническим характеристикам, но продавался не по самой доступной цене. Его единственной "фишкой" является еще один экран, черно-белый, сохраняющий изображение даже при отсутствии заряда.
Создатели YotaPhone рассчитывали превзойти продукты Samsung и Apple и надеялись на поддержку российских покупателей. Но их продукт не такой масштабный и линейка смартфонов не пополняется регулярно. Помимо этого, у отечественного телефона отсутствует доступная цена. Да и собирается он вовсе не в России, а это значит, что рабочих мест благодаря YotaPhone тоже не появилось.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).