На прошлой неделе в сети появилась информация о том, что Lenovo собирается в ближайшее время расформировать свое мобильное подразделение и объединить его с мобильным подразделением Motorola, которое было приобретено китайским гигантом в начале прошлого года. Однако, согласно заявлению Марата Ракаева - главы по коммуникациям Lenovo в России, ничего подобного китайская компания пока не планирует.
"У нас есть Lenovo и у нас есть Motorola. Мы работаем по всему миру и понимаем, что каждый регион имеет особенные вкусы и предпочтения, именно поэтому мы в данный момент не имеем готового ответа относительного того – где, что, как и под каким брендом будет продвигаться в дальнейшем".
Впрочем, Ракаев уточнил, что в настоящий момент разрабатывается новая более эффективная бизнес-модель взаимодействия компаний, в частности он сообщил: "Lenovo будет использовать сильные стороны мобильных подразделений Lenovo и Motorola, дабы получить большую прибыль. Китайская компания не собирается передавать бразды правления мобильным бизнесом, однако впредь в дизайне и разработке будет во многом опираться на Motorola".
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).