Недавно главный дизайнер компании Apple Джонатан Айв позволил себе негативное высказывание в сторону компании Motorola. Стоит, правда, заметить, что Айв избежал прямого упоминания названия компании - его критика относилась к философии дизайна, когда пользователь может самостоятельно настраивать внешний вид своего смартфона.
Однако под данной философией Айв мог подразумевать только сервис MotoMaker, позволяющий будущему владельцу выбрать дизайн своего смартфона перед покупкой. Айв уверен - таким образом, компания снимает с себя ряд обязательств в области дизайна. Впрочем, Motorola не стала отмалчиваться, главный операционный директор компании Рик Остерлох в интервью ВВС объяснил политику компании.
Остерлох сообщил, что Motorola использует противоположный Apple подход, считая, что при желании пользователь должен иметь возможность принимать участие в процессе разработки продукта. Также Остерлох довольно негативно высказался по поводу ценовой политики "яблочной" корпорации, сказав, что главная цель Apple – зарабатывание денег.
"Отличный смартфон с возможностью комфортного использования интернета не должен быть дорогим удовольствием. Это простой выбор для каждого" – отметил Остерлох.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).