Мобильное подразделение Sony переживает сегодня не лучшие времена, практически не принося компании прибыли. Причин такого положения вещей много, но основные - это неграмотная маркетинговая политика, отсутствие на рынке США и слишком частое обновление флагманов. В связи с данной ситуацией в ноябре прошлого года президент Sony Кадзуо Хираи заявил, что компания сократит ряд девайсов и сосредоточится на выпуске флагманских моделей, а на CES 2015 вообще выяснилось, что компания была бы не против продать мобильное подразделение.
Кстати сказать, примерно также дела обстоят и с телевизионным бизнесом Sony, к сожалению, Хираи не смог за 3 года управления компанией вывести ее из кризиса, несмотря на то, что японский производитель уже избавился от подразделения Vaio, выпускавшего ноутбуки.
На MWC 2015, которая пройдет в марте, Sony планирует представить устройства самой разной категории и в зависимости от степени лояльности потребителя к тому или иному гаджету, будет определена дальнейшая стратегия Sony.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).