Оператору "МегаФон" поступил ряд жалоб от абонентов. Они связаны с тем, что после блокировки оператором рассылок с "коротких" номеров, клиенты некоторых российских банков не могли получить SMS-уведомления о своих финансовых операциях.
"МегаФон" в свою очередь заявляет, что никаких сбоев системы не происходило. Возникшее недоразумение, по словам представителей оператора, имеет место быть лишь из-за того, что некоторые контрагенты не приводят в соответствие с новыми правилами свои SMS-рассылки. К чести оператора, эта проблема была решена в тот же день.
Свою политику блокирования SMS-агрегаторов "МегаФон" объясняет заботой о спокойствии клиентов и нежеланием подвергать их атаке рекламного спама.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).