Специально, к началу летних каникул, Московское подразделение оператора "МегаФон" выпустило книгу-инструкцию "Мобильный этикет" для самых юных пользователей своей связи. В яркой и доступной форме, в книге рассказывается о самых важных правилах общения по мобильному телефону, которые помогут детям избежать ловушек мобильных мошенников.
Так, с ней, юные абоненты узнают, как здороваться и прощаться с собеседниками, стоит ли отвечать на звонки в городском транспорте и местах общественного посещения. Отдельная глава книги посвящена номерам экстренного вызова, при звонке на которые ребёнок сможет получить помощь взрослых.
Над созданием издания "Мобильный этикет" трудилась целая команда опытных психологов и детских педагогов, поэтому книга отвечает мировым стандартам детской литературы. Книга распространяется бесплатно. Получить свой экземпляр "Мобильного этикета" вы можете в любом розничном салоне компании "МегаФон".
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).