Всероссийский провайдер телефонии компания "Ростелеком" развивает продажи оборудования под собственным брендом. Начало этому направлению компания положила ещё в прошлом году, выпустив в продажу собственные мобильные телефоны. Не так давно компания представила на рынке собственный дебютный смартфон, а в ноябре "Ростелеком" запустила продажи целой линейки моделей Android-смартфонов и первый планшетный компьютер.
По словам аналитиков, рынок брендированного мобильного оборудования в России – это молодое, но очень перспективное направление. Сейчас поставками и продажей собственных брендированных устройств связи занимаются все востребованные операторы связи в РФ, в том числе и операторы "Большой тройки". Поставщиками оборудования для компании стали уже знакомые нам китайские производители Huawei и ZTE.
По словам представителей "Ростелеком" их продукты ориентированы на средний класс. Средняя стоимость мобильного телефона компании сейчас составляет порядка 1,5-2 тысяч рублей, а стоимость смартфона 5-5,5 тысяч рублей. Первыми мобильные гаджеты "Ростелеком" увидят жители Уральского региона. Именно здесь услуги сотовой связи компании наиболее развиты и востребованы. В дальнейшем времени, оператор планирует применить новый опыт продаж и в других регионах страны.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).