Оператор «Tele2» продолжает активное внедрение на территорию Московского региона. Так, сегодня он сообщил об открытии в Москве своего нового подразделения, отвечающего за развитие фирменной розничной сети магазинов на территории России. Должность главы подразделения занял Александр Смолин.
На сегодняшний день, Российский филиал Tele2 открыл уже более 450 магазинов, которые в ближайшее время будут организованны в единую сеть салонов. По плану на 2011 год, компания модернизирует около 120 торговых точек и откроет 10 новых. Розничные салоны «Tele2» построены по принципу супермаркетов, где каждый покупатель сможет самостоятельно сформировать собственный набор покупок. Для телекоммуникационных компаний, такой подход к продажам применён впервые.
Также активному развитию розничной сети призвано способствовать применение уникальной бизнес-стратегии франчайзинга. Франчайзинг позволяет расширять торговые сети за счёт привлечения внештатных партнёров, эта же система позволяет расширять единую сеть с меньшими финансовыми затратами. Немаловажно, что за счёт привлечения региональных партнёров, компании удаётся эффективнее работать, благодаря знанию ими местного рынка.
Пресс-портрет Александра Смолина. Г-н Смолин окончил МГИМО, а также имеет диплом MBA Grenoble Graduate Scholl of Business. До получения руководящей должности в компании «Теле2», он имел опыт работы в крупнейших международных компаниях Ford Motor Company, Procter&Gamble и YUM! Brands, где занимался развитием направления розничной торговли.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).