Не так уж давно "ВымпелКом" вышел на рынок услуг сотовой связи в странах Юго-Восточной Азии, а именно в Камбодже и Вьетнаме. На данный момент, оператор активно развивает собственную розничную сеть. Это касается в основном брендированных торговых стоек. До этого момента, ритейлерская сеть в данных странах сильно "хромала", подключаться к операторам жителям приходилось чуть ли не на улице. По мнению специалистов "ВымпелКома", мобильные стойки являются наилучшим решением и не только сделают более удобным процесс подключения, но и поспособствуют увеличению абонентской базы.
Во Вьетнаме услуги оператора под брендом Билайн предоставляет компания Gtel-mobile, которая является совместной собственностью Global Telecommunications Corporation и "ВымпелКома". На сегодняшний день покрыто уже три региона страны: Ханой, Хошимин и Дананг, было продано уже 27 миллионов SIM – карт, а проникновение составило 74,9%. Одновременно с запуском сети GSM было организовано 375 стоек оператора, каждая из которых ежедневно подключает около десяти новых абонентов. К концу года планируется увеличить число стоек почти в два раза.
В Камбодже от имени "ВымпелКома" действует оператор Sotelco, который покрыл одиннадцать провинций страны и подключил 3,8 миллиона человек. Проникновение в Камбодже составляет всего 27,5%. Количество брендовых стоек, на момент старта, составляло 136 штук, каждая из которых реализовывает сейчас по тридцать контрактов в день.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).