На днях газета Financial Times опубликовала рейтинг BrendZ - рейтинг самых популярных и дорогостоящих брендов во всем мире. Согласно представленным данным, наши соотечественники могут гордиться двумя операторами сотовой связи: "Мобильными ТелеСистемами" и брендом "ВымпелКома" "Билайн", которые заняли 71-ю и 72-ю позицию в рейтинге BrendZ. Financial Times определил стоимость брендов следующим образом: МТС оценили в 9,189 миллиардов долларов, а Билайн - в 8,884 миллиардов вечно зеленых условных единиц. Это означает, что "ценность" бренда МТС выросла на 14% по-сравнению с прошлогодним значением, а вот Билайн в прошлом году вообще не значился. Первое место в рейтинге BrendZ заняла компания Google, чей бренд, по подсчетам журналистов газеты, стоит 100,039 миллиардов долларов. Второе место получила Microsoft с ценовым значением в 76,249 миллиардов.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).