Группа компаний ВымпелКом (торговая марка Билайн) объявляет о проведении «Недели мобильной вежливости» - партнерской акции с учреждениями культуры и искусства в рамках дальнейшего развития проекта «Мобильный этикет»
Акция стартовала 27 ноября 2006 года и до конца декабря 2006 года будет проведена в 27 городах России в 7 федеральных округах. Партнерами акции станут более 50 театров, музеев, библиотек, кинотеатров и образовательных учреждений.
Использование
мобильного телефона в общественных местах, в частности, театрах и музеях, является одной из самых острых проблем во всем мире. По
данным Romir monitoring, в России только половина людей, посещающих театр, выключает
мобильный телефон или переводит его в беззвучный режим на время спектакля.
Объединив усилия с учреждениями культуры и искусства,
Билайн будет активно продвигать правила мобильного этикета среди
абонентов сотовой связи. Напоминание выключить
мобильный телефон или перевести его в беззвучный режим будет встречать посетителей в театрах, кинотеатрах, библиотеках, вузах и музеях. Кроме того, в рамках «Недели» пройдут специальные акции по продвижению культуры мобильного общения.
В вопросе продвижения мобильного этикета Россия следует мировым тенденциям: для того, чтобы решить проблему использования мобильных телефонов во время спектаклей, некоторым театрам приходится идти на жесткие меры. Например, в Италии в знаменитом оперном театре «Ла Скала» зрителям предложено оставлять
мобильный телефон на хранение на время спектакля, а во Франции принят закон о том, что любой владелец театра или музея вправе
установить оборудование, заглушающее сигнал
мобильного телефона.
Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов так прокомментировал инициативу компании: «В России проблема мобильного этикета поднята совсем недавно, и поэтому нам очень важна поддержка общественности – представителей культуры и искусства, всех, кто формирует современный культурный облик страны. Только совместными усилиями мы сможем сделать мобильную вежливость частью нашей культуры, а общение по мобильному телефону по-настоящему комфортным и для себя и для окружающих».