Компания
Билайн на днях запустила мобильное
приложение Veon, доступное как для
Android, так и для iPhone, а в будущем заявлена поддержка и desktop-платформ. Новизна приложения заключается в том, что любой траффик через данное
приложение для
абонентов Билайн является бесплатным, даже при нулевом
балансе.
Приложение, разумеется, работает и на телефонах любых других
операторов связи, но для остальных
абонентов трафик является тарифицируемым, согласно их действующего
тарифного плана. На текущий момент Veon содержит в себе функционал мессенджера, голосовых вызовов, новостного агрегатора, личного кабинета
абонента, а также бесконтактного кошелька (в партнерстве с Mastercard).
По словам вице-президента по развитию
цифрового бизнеса
Билайн Джорджа Хелда, оператор попытался объединить все самые востребованные
цифровые сервисы в одном приложении. На сколько это получилось удачно и востребовано со стороны потребителей покажет время.
Приложение не такое сырое, как может показаться из новости - первая версия Veon была запущена еще в ноябре 2016 года в Италии и продолжает активно развиваться и по сей день. Оператор обещает дополнять
приложение новыми функциями, услугами и контентом. Так,
Билайн уже начал переговоры с возможными партнерами, такими как Burger King, "Шоколадница", Lamoda, Skyeng и другими, об интеграции партнерских сервисов в новую платформу.
Veon на текущий момент работает на территории России, Грузии, Пакистана, Украины и Италии. До конца 2017 года планируется запуск приложения во всех остальных странах, где присутствует оператор
Билайн.
Veon создается не просто как
приложение, а как
программная платформа, отвечающая всем современным требованием. Создание платформы было анонсировано Вымпелкомом на Всемирном мобильном конгрессе MWC-2017 в Барселоне. Каких-либо деталей и прогнозов по планируемому пользователей в странах присутствия, объем вложенных в разработку средств, сроках окупаемости и прочего оператор не предоставил.
Эксперты сходятся во мнении, что у приложения есть интересная "фишка" в виде бесплатного
трафика для
абонентов Билайн, но вопрос на сколько оператор готов вкладываться в тяжелый и интересный
контент, например, в покупку хитовых фильмов и популярной музыки.
Факт того, что массовый потребитель мобильной связи движется в сторону
OTT, уже замечен и по сути признан неизбежным всеми
операторами связи. Выпуск таких приложений как Veon от
Билайн,
MTS Connect от
МТС, eMotion и МультиФон от
Мегафон,
WiFi звонки от Теле2 – лишнее тому подтверждение. Насколько
данные попытки окажутся удачными покажет время, но ранее поколебать позиции таких широко известных сервисов как
Telegram,
Viber,
WhatsApp и
WeChat операторам не удавалось.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).