Одним из центральных экспонатов стенда МегаФон на выставке Инфоком-2006 стал действующий аппарат мобильной торговли. Любой желающий абонент сети может получить с его помощью чашку ароматного кофе, нужно лишь набрать специальный телефонный номер
Одной из приоритетных функций современного
мобильного телефона становится возможность приобретения товаров и услуг. В странах Европы, в США и Японии
мобильный телефон становится удобным средством оплаты парковки, проезда в транспорте, а также различных товаров в электронных киосках. Эти
сервисы появляются и в России: более 150 тысяч
абонентов используют свой
мобильный телефон, подключенный к сети «
МегаФон-Москва», для контроля за своим банковским
счетом и мобильных платежей. С помощью услуги «Мобильный Банк», внедренной
МегаФоном в сотрудничестве со Сбербанком РФ и платежной системой VISA, можно получать различные банковские услуги и совершать платежи прямо с
мобильного телефона.
Кофейный
GSM-аппарат, демонстрируемый на стенде
МегаФона, — один из примеров возможностей мобильной коммерции.
Сеть «
МегаФон-Москва» продолжит работу над разработкой и внедрением новых решений в этой области.
Источник: МегаФон
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).