Оператор
Мегафон информирует о новом виде мобильного мошенничества под кодовым названием "Звонок из пенсионного фонда" и еще раз призывает своих
абонентов быть максимально внимательными при общении с незнакомыми личностями, звонящими с незнакомых
номеров.
Механизм нового вида мошенничества таков: злоумышленник звонит пенсионеру, представляясь сотрудником пенсионного фонда, и обещает вернуть какие-то льготы, которые были ему положены, но почему-то невыплачены. Все, что нужно, для их получения – сообщить
данные карты и оформить через банкомат опцию "Мобильный банк". Однако это на словах, на деле под тонким руководством злоумышленника, пенсионер совершает
перевод со своей карты на чужую.
Жертв такого рода мошенничества уже очень много, а все потому, что пенсионеры, в большинстве своем, люди доверчивые, а кроме того, мало кто о них осведомлен о существовании мобильного мошенничества. Вот почему младшему поколению просто необходимо информировать своих бабушек и дедушек о существовании мобильного мошенничества, механизмах его организации и последствиях.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).