Уважаемые абоненты! Ставим вас в известность о том, что с 1 октября этого года в договор об абонентском обслуживании внесены некоторые изменения:
п. 9.2 договора со слов: " Абонент вправе расторгнуть настоящий Договор, письменно предупредив об этом Провайдера не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до предполагаемой даты расторжения и проведя с ним все расчеты за предоставленные Услуги. При этом Абонент возмещает Провайдеру и Оператору все понесенные Провайдером и Оператором убытки и расходы, в том числе и выявленные в последующем задолженности по оплате Услуг, услуг роуминга, международной, междугородней связи, платных справок и др.." меняется на "Абонент вправе расторгнуть настоящий Договор, письменно предупредив об этом Провайдера не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до предполагаемой даты расторжения и проведя с ним все расчеты за предоставленные Услуги. При этом Абонент возмещает Провайдеру и Оператору все понесенные Провайдером и Оператором убытки и расходы, в том числе и выявленные в последующем задолженности по оплате Услуг, услуг роуминга, международной, междугородней связи, платных справок и др., но не менее суммы в размере одной тысячи рублей по каждому Номеру".
Все подробности по телефону (495) 225-25-77.
Источник: Корпорация Связи, Корпорация.ру
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).