Центр по работе с клиентами оператора "МегаФон" Столичный регион, совершенствует свою работу. Так, недавно он внедрил опцию "Обратный звонок оператора". Теперь в случае превышения времени ожидания ответа консультанта "МегаФон" на линии, вы можете заказать обратный звонок.
Такие возможности компания получила, благодаря внедрению технологии CallBack Assist. В моменты большой загруженности линии, система анализирует количество входящих вызовов и начинает сама предлагать данную услугу. Заказав "Обратный звонок", вы не будете тратить время на ожидание, оператор сам перезвонит вам!
Как только один из сотрудников контактного центра освобождается, ему поступает заказ на обслуживание абонента, заказавшего звонок, с указанием номера звонившего и базовой информацией по этому номеру. Автоматизированный процесс должен ускорить процесс обслуживания клиентов компании. Приятного общения.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).