На главную страницу Авторизация Контакты Добавить в избранное
информация 
преимущества 
контакты 
кодекс этики 
Подключиться 
В помощь абоненту 
Партнерство 
ICQ-консультант
197-758-902
436-922-781

Реклама

корпоративные тарифы билайн корпоративные тарифы мтс корпоративные тарифы мегафон корпоративные тарифы скайлинк корпоративные тарифы корбина тарифы интернет стрим

кодекс этики

 

1. Введение

Настоящий «Кодекс корпоративной этики» (далее Кодекс) разработан с учетом:

Хартии корпоративной и деловой этики, принятой Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей;
Меморандума об этике компаний – операторов мобильной связи стандарта GSM Ассоциации российских операторов сетей GSM;
Сложившейся практики работы компаний «Корпорация Связи» и «СотоСфера».

Кодекс создан с целью объединения усилий сотрудников компании в достижении высокого качества профессиональной деятельности и выполнения Миссии компании. Кодекс основан на базовых ценностях компании:

  • Ответственность перед абонентами, клиентами и сотрудниками;
  • Компетентность, новаторство, интуиция и предвидение;
  • Достижение наивысших результатов при рациональном использовании имеющихся ресурсов;
  • Высокая этика отношений внутри компании и в отношениях с внешними предприятиями,  организациями и структурами.

Кодекс устанавливает этические нормы деятельности компании для обеспечения общественного доверия к ее честности, открытости и профессионализму. Деятельность компании в соответствии с Кодексом ориентирована на принесение пользы своим клиентам, обществу в целом, компании и каждому сотруднику в отдельности.

Кодекс устанавливает этические нормы отношений как внутри компании, так и отношений во внешней среде (с абонентами, государством, партнерами, прессой и т.д.).

Этические нормы Кодекса являются добровольно принимаемыми сотрудниками.

Для других компаний Кодекс является сводом справедливых и честных, не допускающих двойной морали правил сотрудничества с компанией «Корпорация Связи».

2. Этические нормы отношений с абонентами 

Этичны:

  • отношение к интересам абонентов и клиентов, как к главному ориентиру в действиях компании;
  • компетентность, оперативность и вежливость, выражающиеся в умении специально подготовленных сотрудников обслуживать абонентов и клиентов;
  • членство компании в общественных организациях, объединяющих профильные компании, что является для абонентов свидетельством профессионального признания и корпоративной культуры;
  • написание материалов рекламного, справочного и разъяснительного характера понятным для абонентов языком, разъяснение в тексте всех специальных терминов и понятий;
  • удовлетворение требованиям проверяемости всех предоставляемых абонентам и клиентам материалов;
  • наличие аргументированных мотивировок, выраженных в корректной форме, при несогласиях с мнением абонентов или клиентов;
  • приоритет в удовлетворении потребностей и ожиданий абонента в части предоставления услуг и обслуживания;
  • информирование абонента о сложившемся рынке сотовой связи. 

Неэтичны:

  • введение абонентов и клиентов в заблуждение относительно репутации, уровня компетентности и профессиональной квалификации сотрудников и компании в целом;
  • ложные или преувеличенные обещания о предоставляемых услугах;
  • преднамеренное или непреднамеренное введение абонентов и клиентов в заблуждение относительно возможностей обслуживания услугами компании;
  • предвзятость или корыстная заинтересованность при обслуживании;
  • несоблюдение конфиденциальности при обслуживании абонента;
  • недобросовестная и неэтичная реклама.

3. Этические нормы отношений с Государством 

Этичны:

  • своевременное и полное исполнение обязательств перед государством, соблюдение действующего законодательства и требований нормативных документов;
  • сотрудничество с государством на основе справедливых, равных и долговременных условий профессиональной деятельности;
  • отстаивать законные интересы компании в суде, если внесудебные действия не дали результатов;
  • соблюдение принципа прозрачности компании, в частности, раскрытие необходимой информации о результатах ее работы, не составляющей коммерческую или производственную тайну.

Неэтичны:

  • действия, направленные на нарушение принципа равноудаленности компаний-операторов связи от государства и его структур;
  • оказание давления на конкурентов, используя властные структуры.

4. Этические нормы отношений с обществом

Этичны:

  • участие в решении проблем районов и регионов своего присутствия;
  • проведение активной социальной политики и реализация социальных программ, охватывающих не только сотрудников предприятия, но и членов их семей;
  • поддержка и благотворительность в отношении общественных организаций, предприятий культуры и образования;
  • оказание внимания и помощи ветеранам ВОВ, инвалидам труда, малоимущим семьям и детским домам.


Неэтичны:

  • действия, приводящие к социальной и экологической напряженности;
  • игнорирование общественных интересов в районах и регионах присутствия;
  • использование в рекламе информации об общественной деятельности компании.


5. Этические нормы отношений

Между участниками рынка 

Этичны:

  • уважение законных прав участников рынка, совместно действующих в одном регионе с компанией;
  • поддержание высоких нравственных принципов взаимодействия участников рынка с целью сохранения и повышения общественного доверия к их деятельности;
  • решение спорных вопросов с участниками рынка только на законной основе;
  • поддержание усилий других компаний по созданию и расширению цивилизованного рынка услуг мобильной связи;
  • утверждение духа доверия и взаимовыручки между участниками рынка;
  • соблюдение принципов честной, добросовестной конкуренции;
  • активная позиция в борьбе с профессиональной недобросовестностью;
  • создание равных условий для всех взаимодействующих с компанией участников рынка.

Неэтичны:

  • действия, сеющие рознь среди компаний и наносящие урон репутации их сообществу;
  • распространение клеветнических или ложных сведений, порочащих деловую репутацию других компаний;
  • культивирование противоречий, основанных на личных амбициях;
  • демпинг в качестве инструмента конкурентной борьбы;
  • применение расценок и условий при сотрудничистве с другими компаниями, приводящее к экономическому давлению на эти компании, в целях получения конкурентных преимуществ на рынке;
  • предоставление недостоверных данных о профессиональных возможностях компании;
    публикация порочащих сведений о конкурентах, клевета;
  • взаимные нападки в средствах массовой информации, агрессивные действия в рекламных акциях, в кадровой политике и других сферах деятельности;
  • использование административных ресурсов органов власти и управления в конкурентной борьбе.

6. Этические нормы отношений со средствами массовой информации

Этичны:

  • предоставление для СМИ только достоверных сведений и срочное устранение ошибок, если была предоставлена неверная информация;
  • требования от СМИ опровержений в случаях распространения ими недостоверной или ложной информации о компании;
  • обязательность в публикациях ссылок на источники информации.

Неэтичны:

  • невыполнимые обещания в рекламе;
  • предоставление недостоверных сведений о компании;
  • предоставление недостоверных сведений о кадровом персонале компании;
  • предоставление недостоверных сведений о менеджменте компании;
  • предоставление недостоверных сведений об абонентах и клиентах компании;
  • предоставление недостоверных сведений о предоставляемых услугах и их качестве;
  • инициирование в средствах массовой информации сведений, порочащих конкурентов.

7. Этические нормы отношений  между сотрудниками Компании
Этичны для сотрудника:

  • стремление к повышению в должности и получению дополнительных полномочий для проявления своей полезности коллегам, подчиненным, компании и Отечеству;
  • развитие инициативы подчиненных сотрудников, их поддержка в реализации инноваций,
  • справедливое моральное и материальное вознаграждение;
  • активное привлечение подчиненных к управленческой деятельности и делегирование им полномочий;
  • открытость к конструктивной критике, уважительное отношение к общественному (коллективному) мнению коллег и подчиненных;
  • склонность к доверительным отношениям с подчиненными, стремление видеть в них своих единомышленников;
  • стремление к созданию нравственно – здорового коллектива;
  • признание суверенности личности и неприкосновенности ее достоинства;
  • недопущение принижения статуса сотрудника компании нигде и никогда.

Воспитание в себе высоких нравственных качеств и их применение в повседневной работе:

  • справедливость как объективная оценка качества деятельности людей;
  • открытость к общению и самокритичность;
  • развитие чувства личной ответственности и правдивости;
  • нравственная воля – умение завоевывать уважение людей;
  • деловая требовательность;
  • самоотдача в работе;
  • умение переносить личные и служебные неприятности;
  • разумное использование власти;
  • деликатность общения – умение даже в конфликтных ситуациях сочувствовать и щадить самолюбие людей;
  • постоянный поиск и внедрение новых форм и методов организации труда;
  • поддержка репутации компании.

Неэтичны для сотрудника:

  • злоупотребление властью;
  • грубость, нескромность и несправедливость в отношениях с подчиненными и коллегами;
  • корыстные устремления при заключении договоров и контрактов с внешними организациями;
  • необъективность при подборе кадров и их продвижении;
  • преднамеренное или непреднамеренное искажение информации, скрытие от подчиненных, коллег и руководства информации, необходимой им для работы;
  • необязательность и неорганизованность;
  • жалобы вышестоящему руководству на коллег и подчиненных без предварительной настойчивой и целеустремленной работы с ними по устранению возникших проблем, которая не дала результатов;
  • разглашение во внешней среде информации о недостатках компании и ее проблемах;
  • перенос личных проблем на производственные отношения.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал www.corporacia.ru.

 
Услуги Контент статьи Каталог
контакты (495)225-25-77 | безлимитные тарифы