Список всех статей
Что представляют собой Интернет-выставки?
В настоящее время Интернет-выставки стали уже выступать одним из самых современных способов общения между продавцом и потенциальным покупателем. Всё чаще к данному способу стали прибегать предприятия различных отраслей. Но в то же время нельзя сказать, что такие интернет выставки стали полностью заменять "живые" выставки. Они не являются заменой, электронные выставки – это отличное дополнение к традиционным выставкам. Выставки обычно проходят в крупных городах, и происходит это довольно редко, а, следовательно, не все желающие, которые действительно хотят узнать больше информации о предлагаемых новинках, смогут присутствовать. Причин может быть множество.
Интернет-выставки также являются достаточно бюджетным вариантом, поскольку не придётся тратиться ни на аренду помещения, ни оформлять различные бумаги, ни подготавливать всевозможные буклеты и иную рекламную продукцию.
Для малых предприятий, которые просто не могут себе позволить потратить серьёзную сумму из бюджета компании на организацию выставки, Интернет-выставки будут являться самым оптимальным вариантом. Также для привлечения целевой аудитории потребуется потратить намного меньше денежных средств по сравнению с традиционными выставками. И при всём этом электронные выставки посещает не меньше потенциальных клиентов, нежели в остальных случаях. Ведь даже при посещении традиционной выставки потенциальные клиенты в большинстве случаев берут координаты компании, а вовсе не прибегают к немедленному заключению сделки. Для принятия решения потребуется время, которого у потенциального покупателя должны быть достаточно.
Благодаря Интернет-выставкам можно представить абсолютно любой товар либо услугу всего за несколько минут, и сделать это возможно не выходя из своего офиса. И посетителю будет очень удобно – ведь можно побывать на электронной выставке не выходя из дома. У многих, кто впервые слышит об Интернет-выставках, сразу возникает вопрос: а насколько такой способ рекламирования продукции является эффективным? Действительно ли можно достичь желаемого результата? Посудите сами. Время проведения любой Интернет-выставки может быть не ограничено. Виртуальный стенд, который, как правило, представляет собой мини-сайт, для потенциальных покупателей доступен в любое время. Чего нельзя сказать о традиционных выставках. Электронные выставки не имеют никаких ограничений в пространстве, и посетить её сможет каждый желающий, вне зависимости от своего местонахождения. В настоящее время на просторах сети Интернет уже немало достаточно качественных ресурсов, которые представляют собой такие электронные выставки.
Региональные Интернет-выставки
Организаторами региональных Интернет-выставок чаще всего бывают различные торговые палаты конкретного региона, которые сотрудничают с местными компаниями. Примеров таких региональных выставок множество. Можно отметить такой Интернет ресурс, как "Виртуальные выставки Самарской области", на котором присутствуют не только различные товары, но также и всевозможные услуги, типа консалтинга, доставки корреспонденции, туризма и прочее. Ещё одним ярким примером региональной выставки являются порталы типа "Виртуальная выставка малых предприятий Москвы", либо "Виртуальная выставка малых предприятий Чувашии". При использовании системы администрирования и конструктора, даже самый неопытный пользователь сможет стать участником такой региональной выставки, создав на ней интересный стенд своего предприятия.
Специализированные Интернет-выставки
Следующая разновидность Интернет-выставок – это выставки специализированные. Такие выставки, как правило, посвящены какой-то конкретной отрасли. В качестве примера можно привести оригинально оформленный сайт виртуальной выставки энергоэффективных технологий, услуг и материалов. Данный проект был создан по заказу Министерства образования Российской Федерации. Министерство обеспечивает данный ресурс всем методическим материалом и оказывает организаторское сопровождение.
Перенести в совершенно иную область сможет сайт "Стоматологические выставки". Не смотря на то, что данный ресурс является узкоспециализированным, его ежедневно посещают порядка 300 человек, в поисках стоматологических товаров и услуг. Для того чтобы принять участие в такой выставке, придётся заплатить не менее 15 тысяч рублей за одни календарный месяц. Но благодаря этому можно в разы увеличить продажи.
Глобальные Интернет-выставки
В последние годы также активно развиваются глобальные электронные выставки, поскольку благодаря им предпринимателям предоставляется возможность представить услуги либо продукцию различного назначения. Ярким примером среди данного вида выставок можно отметить ресурс под названием Pulset. Ресурс достаточно молодой, но, тем не менее, на портале зарегистрировано уже около двухсот тысяч компаний. На выставочных стендах данного портала присутствует полная контактная информация о компаниях, представлены фотографии продукции и прикреплено краткое описание.
Довольно содержателен и интересен ресурс под названием “Межотраслевой информационно-деловой выставочный портал”, который был создан в 2006 году. Данный портал сумел за довольно короткий срок занять лидирующие позиции на рынке. Популярность этого ресурса в предпринимательских кругах довольно высока, и подтверждается эта информация ежедневным ростом числа участников выставки. В среднем, каждый день база пополняется более чем одной тысячей новых компаний. В настоящее время количество рубрик на портале приближается к тысячному рубежу.
В чём преимущества Интернет-выставок?
Как правило, основной аудиторией выставок в Интернете являются деловые люди, которые имеют отношение к различным сферам бизнеса. Побывав на Интернет-выставке, они всегда получают всю необходимую для себя информацию, и сразу отмечают, что будет наиболее интересно для их бизнеса.
Порталы электронных выставок предоставляют всем участникам такие рекламные возможности, как: контекстная реклама, баннерная реклама, реклама по e-mail рассылкам, текстовые рекламные блоки и не только. Также, благодаря Интернет-выставкам возможно проводить голосования и опросы среди посетителей, что непременно сможет помочь каждой компании стать лучше, и тем самым привлечь как можно больше новых клиентов.
И самое главное преимущество Интернет-выставок для потенциальных клиентов – это возможность получить исчерпывающую информацию обо всех интересующих товарах и услугах в комфортной обстановке и в абсолютно любое время.
©
Cм. также:
CeBit
Computex
Consumer Electronics Show
Embedded World
GITEX
IFA
Macworld
Mobile World Congress
Softool
ИнфоКом
Список всех статей
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).