Список всех статей
На сегодняшний день многие абоненты мобильной связи пользуются обслуживанием сервис-провайдеров услуг сотовой связи. Какой смысл несёт в себе подключение через компанию-посредника, и в чём выгода таких услуг, мы попробуем разобраться далее. Сначала, впрочем, необходимо внести ясность в определение "Сервис-провайдер услуг сотовой связи".
Сервис-провайдер услуг сотовой связи (в пер. с англ. "service provider" – поставщик услуг) – это организация, предлагающая на рынке услуги мобильной связи непосредственно через оператора мобильной связи или же самому оператору. Наибольшее распространение получил именно первый вариант. Правильней будет отнести сервис-провайдера услуг сотовой связи, или контент-провайдера (так часто его называют) не к операторам связи, а к компаниям, предлагающим вместе с сотовой связью дополнительные услуги.
Сервис-провайдер услуг сотовой связи – явление в сфере связи такое же естественное, как и существование различных торговых компаний в других отраслях. Совершая покупки в большом торговом центре, мы никогда не выражаем недовольство, почему этот магазин продаёт товар различных марок, в производстве которого сам не участвует. В сфере телекоммуникаций же, ситуация прямопротивоположная, мешающая отрасли развиваться быстрее. Здесь бытует закон, по которому пользователь не может пользоваться услугами разных компаний: SIM-карта, которой он владеет, всецело принадлежит только одному оператору. Частично деятельность сервис-провайдеров услуг сотовой связи помогает рушить такие стереотипы.
Свои сервис-провайдеры услуг сотовой связи есть у каждого из операторов "Большой Тройки". Выгода от существования таких компаний на рынке услуг есть для всех. Благодаря партнёрам, операторы продолжают расширять аудиторию своих абонентов, сами компании-провайдеры развивают бизнес за счёт поддержки известных брендов, а пользователи имеют доступ к дополнительным возможностям сотовой связи, зачастую более выгодной с финансовой точки зрения, ведь сервис-провайдеры работают с операторами напрямую и имеют доступ к тарифам, не доступным при прямом подключении.
Ещё одной приятной особенностью компаний сервис-провайдеров услуг сотовой связи является повышенное внимание к своим клиентам. Клиентская база таких компаний меньше чем у операторов, а отношения между компанией и её пользователями гораздо ближе. Консультанты сервис-провайдера могут не только подобрать необходимое предложение для подключения клиента, но и при необходимости предложить индивидуальный тарифный план, подходящий именно для определённого лица. У клиента есть возможность всегда обратиться за консультацией к своему менеджеру, у которого получит ответы на вопросы, как об услугах компании, так и об услугах оператора. Единственное, чего не стоит приписывать контент-провайдеру – это качество предоставляемой связи. Стоит понимать, что сервис-провайдер не имеет собственных сетей и выступает лишь посредником между оператором связи и абонентом, а значит, вся ответственность за качество связи лежит непосредственно на операторе связи.
Рынок сервис-провайдеров услуг сотовой связи в каждом регионе России довольно развит. Большинство компаний работает по принципу интернет-магазина, среди них много проверенных надёжных фирм с большой клиентской базой, но всегда есть риск попасть в руки мошенников. Прежде чем выбрать будущего провайдера, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с самой компанией.
Первым делом изучите историю и документы компании. Уважаемая компания, дорожащая своей репутацией работает на "прозрачных" условиях. Она не скрывает своей истории, а также обязательно подробно расскажет какие услуги и на каких условиях она оказывает. Немаловажный момент, наличие у компании разрешения на работу и лицензии.
Другой значимый фактор – это защита личных данных клиентов компании. Настоящий профессионал никогда не будет разглашать личные данные своих пользователей, конфиденциальность является частью договора на оказание услуг. Отзывы клиентов и объём клиентской базы – пожалуй, самый наглядный показатель успешности сервис-провайдера услуг сотовой связи. Не пугайтесь, если о работе компании оставляют не только хорошие отклики. Чаще всего пользователи делятся недовольством по поводу той или иной фирмы, а не благодарят её.
Дело чести для любого сервис-провайдера услуг сотовой связи – это вежливый и квалифицированный персонал. Служба поддержки компании должна своевременно и доступно консультировать вас по вопросам связи, желательно, чтобы в вашем распоряжении был личный менеджер. Компания "Корпорация связи" работает на рынке более 12 лет, поэтому успела зарекомендовать себя, как надёжный и доступный сервис-провайдер. Мы предоставляем для подключения широкий спектр корпоративных, безлимитных, стандартных и индивидуальных тарифных планов. К вашим услугам также круглосуточный call-центр компании, служба доставки и большая сеть франчайзинговых салонов связи по Москве.
©
Список всех статей
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).