У издателей и разработчиков мобильных игр появился очередной повод для гордости. Представитель компании I-Play, вице-президент Стефан Лабруни (Stephane Labrunie), в своем докладе, что был озвучен на конференции разработчиков, которая проводилась в рамках проходящей ныне в Лейпциге, заявил, что “в нынешнем, 2006 году в мире будет продано мобильных игр больше, нежели консольных”
Больше именно в количественном отношении. По объемам проворачиваемых денежных средств мобильным играм до консольных еще очень далеко. Все же одно дело — продавать “тетрисы” по три доллара и совсем другое — DVD-боксы по $60. Хотя общих трудностей немало —
пользователи по-прежнему любят (и будут любить всегда!) халяву, падки на громкие имена и любят все, что вкусно пахнет и красиво блестит. За редкими исключениями, которые описываются емким словосочетанием “хардкорная публика”.
Лабруни описал разработчикам и свое видение будущего — потрясая перед взволнованными лицами собравшихся пачкой распечаток, он сообщил, что в настоящее время 48 процентов мобильных игроков — это женщины, большей частью молодые: возраст 58 процентов из них укладывается в рамки от 18 до 34 лет. Стефан считает, что именно эта публика должна обеспечить новый скачок прироста объема рынка мобильных игр. Пора мол, делать игры для женщин.
Кроме того, Стефан выразил сожаление по поводу того, что до сих пор примерно треть обладателей мобильных телефонов не догадывается, что они могут играть на своих “трубках”, а более половины из оставшихся вполне удовлетворены тем набором игр, что изначально предустановлен в мобильник производителем. В целом, лишь 5%
абонентов активно качают мобильный
контент и игры в частности. При этом цена является препятствием лишь для 16% обладателей телефонов. Большинство просто не знает “как закачать”, а у некоторых, даже когда они решаются на сей страшный шаг — закачку игры, постоянно не оказывается денег на
счету. По всему получается, что потенциальных потребителей мобильных развлечений еще целая туча, но в то же время их шибко не хватает, сокрушается Лабруни. Если эти проблемы удастся решить, то году в 2010 общими усилиями компании заработают на рынке мобильных игр $5,9 млрд.
Помянул Стефан добрым словом и новые стандарты передачи
данных: “Уверен, что новые технологии действительно облегчат жизнь как потребителям, так и продавцам контента. Все операции по загрузке будут выполняться парой нажатий на клавиши, а про сложности настройки можно будет забыть”. В заключение Лабруни посоветовал разработчикам делать игры “более простыми, но интересными и инновационными” и всегда ориентироваться только на потенциального потребителя. В таком случае они получат шанс откусить от пирога весом в шесть миллиардов.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).