Оператор Sprint провел исследование, которое можно назвать "Чего хотят женщины от мобильного телефона". Главным "открытием" стало то, что 56% опрошенных считают, что сотовый телефон индивидуализирует человека больше, чем прическа (32%).
Кроме того, исследование в очередной раз показало, что женщины более заинтересованы в покупке
рингтонов по сравнению с мужчинами (54% на 42%) и с их помощью пытаются выделить как себя, так и свой телефон (81% опрошенных согласился с
данным заявлением).
Другими интересными находками исследования можно считать то, что женщины порой даже больше чем мужчины хотят все 24 часа находиться рядом со своим телефоном (37% у женщин; 30% – у мужчин). Помимо общения с родными, телефон, в первую очередь, используется представительницами слабого пола для того, чтобы отправлять текстовые сообщения (70%), а также для того, чтобы фотографировать (61%).
Кроме того, в исследовании получены ответы на следующие вопросы:
Форм-фактор вашего телефона:
-
раскладушка (72%)
- классический
моноблок (20%)
-
слайдер (4%)
- защищенные модели сотовых телефонов (3%)
- ПДА (1%)
Ваш любимый аксессуар для сотового телефона:
- беспроводная
гарнитура/наушник (36%)
- зарядное
устройство в автомобиль (32%)
- чехол (15%)
Для чего женщины используют сотовый телефон в темноте, помимо разговоров:
- что-то ищут в темноте (61%)
- освещают замочную скважину (43%)
- освещают себе путь в темноте (34%)
- читают в темноте (15%)
- отправляют тайные сигналы (5%)
- подсвечивают лицо, рассказывая страшные истории (1%)
Источник: СОТОВИК
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).