Как раз, посчитав расходы по звонкам на любимые номера компании МТС, ужаснулся и решил сильно сократить расходы на них.
А как это сделать? Так, чтобы платить меньше, а говорить больше?
Рекламная история от МТС или что меня заставило сменить мой тариф.
Был у меня тарифный план "Оптима День" включающий 2 любимых номера, при стоимости звонка на любимый номер компании МТС - $0,06.Решил, что будет тарифный план "Любимый" включающий 3 любимых номера, при стоимости звонка на любимый номер компании МТС - $0,01. И главное НИКАКОЙ АБОНЕНСКОЙ ПЛАТЫ. Правда, только надо заметить, что данные тарифы на тарифном плане "Любимый" действительны до 31 мая 2006, а потом уже звонки на 3 любимых номера будут по $0,0354 цента + ежемесячная абонентская плата $2,94. Но ведь это потом, в будущем, которое кажется таким далеким. А сейчас так хочется поговорить по $0,0118 в минуту с учетом налогов.
10 марта 2006 года приехал в офис компании МТС на проспекте Маршала Жукова в Москве, поговорил с сотрудником службы обслуживания абонентов, послушал, посчитали вместе все плюсы, я подумал и решился. Однако, я решил поступить по-умному! Решил ТАРИФНЫЙ ПЛАН НЕ МЕНЯТЬ, а ПРИОБРЕСТИ НОВЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН и даже новый телефон. Чтобы начать новую жизнь, полностью контролировать расходы и звонить только на любые номера! От эйфории просто кружилась голова. Последние месяцы платил десятки, сотни долларов за телефон, а тут ВСЕГО ОДИН ЦЕНТ.
Итак, 10.03.2006 17:12 в офисе компании МТС на проспекте Маршала Жукова, д.4, покупаю комплект "Базовый" (пакет) за 240 рублей. Специалистом-представителем службы обслуживания абонентов заключается договор, вносятся паспортные данные, меняется тарифный план с "Базовый" (в коробочке) на "Любимый" и на счет зачисляется сумма в $8,26. Пишу заявление о включении любимых номеров и получаю на руки договор о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи с вписанными моими любимыми номерами от руки. Я, конечно, спрашиваю, а почему на коробочке написано "Джинс" да еще наклейка бумажная "Тариф Базовый с 01.02.2006", я ведь подключаюсь на "Любимый". На что мне резонно замечают, что подключаюсь я в офисе компании и переживать мне нечего.- "Ну просто такие типовые коробочки, - сообщает приятная девушка специалист-представитель ОАО "МТС" Минасова Ольга Евгеньевна. - Только подождите час, пока средства зачислятся на счет, а потом можете говорить", добавляет она. В ожидании чуда коротаю время, выбираю мобильный телефон. Выбираю и покупаю. Огорчает одно, что цена, например, на телефон 1,899 рублей, а с подключением 1,799 рублей соответственно. Я показываю коробочку "Джинс" - "Тариф Базовый с 01.02.2006" и говорю, вот меня Минасова Ольга Евгеньевна подключила. – "Можно телефон со скидкой?" - спрашиваю у менеджера.– "Нет, со скидкой нельзя" - отвечает менеджер торгового зала. Выясняется, что сначала нужно купить телефон, а лишь потом подключаться при помощи менеджера, продающего Вам телефон. Вот такая грустная последовательность. - "Вам так нужны эти 100 рублей?" - спрашивает менеджер. Так сильно 100 рублей не нужны, нужен телефон. Но все равно как-то неприятно, осадок остался. Через час я, обладатель нового мобильного телефона и контракта "Любимый", шагаю радостно по Москве, проверяю состояние своего счета, узнаю, что пришли не просто $8,26 записанные в счете на контракт, а еще видимо и бонус и теперь на счете $13,57. И это при том, что покупая контракт "Любимый" за 240 рублей на счет получаешь всего $5. Ну думаю, повезло так повезло. От свежего воздуха, подарка невиданной щедрости компании МТС впадаю в состоянии эйфории и начинаю звонить на любимые номера без остановки. Ведь менеджер, продавший телефон, уверял, что первые несколько раз батарею нужно полностью разрядить и зарядить до конца. Занимаюсь разрядкой батареи посредством телефонного звонка на любимый номер. Прикидываю в уме, надолго ли хватит денег на счете при звонках на любимые номера да еще при условии отсутствии абонентской платы? Время действия платежа кажется бесконечным как вселенная.
А уже ночью с 11 на 12 марта 2006 года телефон отключают. На попытки произвести звонок трубка приятным женским голосом говорит:- "Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу Вашей сети".Проверяю баланс в 02:30, вышел в минус на $2,32. Немая сцена. И это при том, что я звонил только на любимые номера.Всю ночь звоню в контактный центр МТС. В течение часа в период с 03:00 – 04:00 ночи с 11 марта на 12 марта 2006 года сотрудники контактного центра МТС пытаются соединить с финансовой службой МТС, чтобы она смогла ответить на вопросы о списании средств со счета. Прождав на линии первые 10 минут, делаю второй звонок, уточняю время ожидания у сотрудника контактного центра МТС: "Сколько времени займет ожидание после переключения на специалиста финансовой службы МТС?" При этом разные специалисты контактного центра МТС по-разному оценивают время ожидания, но в среднем от 0 до 3 минут. Устав от многократных попыток дозвониться, ожиданий на линии, прождав последний раз на линии более 25 минут, выхожу из себя. Звоню последний раз, угрожаю, говорю, что подам письменную жалобу на работу контактного центра МТС, умоляю сотрудника контактного центра МТС сказать мне правду - истинное время ожидания в очереди, ведь время 4 часа утра! Парень сломался, а может, действительно сжалился надо мной и сообщил, что ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ СПЕЦИАЛИСТА ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ СОСТАВИТ 27 МИНУТ! Говорю ему большое спасибо и ложусь спать.Не спится – мучает вопрос – КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА?
Просыпаюсь в муках в 7:30 утра и снова звоню в контактный центр
МТС, соединяют с финансовой службой с первого раза. Есть все-таки Господь Бог! Вот что крест животворящий делает! Милая девушка сообщает, что мой
тарифный план "Базовый" и по нему я и подключался, а потом, я видимо решил сменить
тарифный план на "Любимый", а время смены
тарифного плана составляет где-то сутки и к тому же у меня нет любимых
номеров, они просто не подключены! И поэтому ЗВОНКИ на якобы ЛЮБИМЫЕ
НОМЕРА составили НЕ $0,01, А $0,22. В этот момент я теряю дар речи. Попадаю в пике на 5 минут.
Перезваниваю в контактный центр
МТС, описываю ситуацию:
3. Задаю вопрос: "Почему звонки на любимые
номера не тарифицируются как на любимые по $0,01".
Ответ: "Срок активации любимых
номеров одни сутки!" Еще раз - это очень важно! Срок активации ЛЮБИМЫХ
НОМЕРОВ ОДНИ СУТКИ! НО ВАМ ЭТОГО НИКТО НЕ ГОВОРИТ И НИГДЕ ЭТОГО НЕ УКАЗАНО! До момента активации любимых
номеров РАЗГОВОРЫ НА тарифном плане "ЛЮБИМЫЙ" тарифицируются ПО ЦЕНЕ $0,22 ЗА МИНУТУ РАЗГОВОРА.
Нигде не указано означает ни в контракте, который Вы подписываете, ни на сайте в разделе любимых
номеров!
Сайт МТС тарифный план "ЛЮБИМЫЙ" ссылки на первоисточник: http://www.mts.ru/tariffs/loved/full
12 марта 2006 года в 11:00 я снова посетил офис компании
МТС на проспекте Маршала Жукова, д.4, описал ситуацию, взял детализацию звонков. Сотрудник службы обслуживания
абонентов ПРЕДЛОЖИЛА ПОПОЛНИТЬ
СЧЕТ и сняла ксерокопию контракта. Так как не она открывала данный контакт, то и не ей с ним разбираться. Предложила подождать до вторника 14 марта 2006, приехать к сотруднику, который открывал контракт специалисту-представителю ОАО "
МТС" Минасовой Ольге Евгеньевне. После я заверил детализацию звонков у старшего специалиста сектора абонентского обслуживания Кузьмичевой Л.А. И все. На этом помощь сотрудников службы обслуживания
абонентов МТС своему
абоненту закончилась.
Теперь подключаю своего адвоката. Пусть разговаривают с ним.Так что единственная разумная возможность сэкономить при пользовании услугами
МТС - это не прыгать с
тарифа на
тариф, а просто меньше говорить с использованием услуг
оператора сотовой связи компании
МТС!
Меньше говоришь – больше экономишь! Вот новый рекламный слоган, который должен заменить старые у компании
МТС. Во всяком случае правдивее получается. Ваши действия по возврату своих средств в этой ситуации следующие:
1. Расскажите о том, что произошло, всем своим родственникам, друзьям и знакомым, а также друзьям знакомых, знакомым друзей, друзьям родственников, знакомым родственников, знакомым своих знакомых, всем тем, кто пользуется или планирует пользоваться услугами компании
МТС.
2. Если лень, отправьте им ссылку на этот материал.
3. В
форуме Вы можете оставить комментарий и высказать свое мнение. Если тема Вас затронула, скажите об этом, это уже не мало.
4. Возьмите детализацию
счета в компании
МТС.
5. Подайте письменную претензию в компанию
МТС.
6. Оставьте запись в книге жалоб и предложений в офисе компании
МТС.
7. Наймите адвоката.
8. Давайте объединятся для возврата своих средств, но главное для того, чтобы
компания МТС нас не обманывала и говорила правду. Данная история не придумана, а взята из реальной настоящей жизни. Здесь и сейчас в Москве в марте 2006 года.