Тот факт, что мобильное подразделение Samsung находится в удручающем положении, уже не новость, позиции южнокорейского гиганта в 2014 году ухудшились практически на всех рынках. Хуже всего то, что продажи Samsung стремительно падают на самом крупном рынке мира – в Китае.
По сообщению IDC Tracker в четвертом квартале 2014 года отгрузки смартфонов южнокорейского гиганта в Китае упали на феноменальные 49,9%. Таким образом, Samsung переместилась на пятую строчку топа главных игроков китайского рынка. Первое место сейчас занимает стремительно развивающаяся Xiaomi, на втором "яблочный" гигант Apple, третью позицию держит Huawei, по четвертом – Lenovo.
Впрочем, нельзя сказать, что дела на китайском рынке ухудшились только у Samsung, Lenovo в четвертом квартале 2014 года продала в Китае на 14,3% меньше девайсов. Зато Xiaomi и Apple, напротив продемонстрировали отличный рост – Xiaomi улучшила позиции на 150%, Apple – на 99,7%. Продажи Huawei также увеличились, правда, не так серьезно, как Xiaomi и Apple, Huawei удалось продать на 28% больше девайсов.
Аналитики отмечают, что южнокорейский гигант стремительно теряет позиции в связи с высокими ценами на свои девайсы и однообразным дизайном. Кроме того, многим не нравится фирменный интерфейс TouchWiz.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).