Вы когда-нибудь задумывались о том, кто придумал эти баннеры, которые всплывают у Вас при входе на какой-нибудь сайт? Ответ на этот вопрос Вас довольно-таки удивит, так как изначальная функция рекламных баннеров должна была заключаться в ином.
Итак, отцом всплывающих рекламных баннеров в середине 90-х годов 20 века стал американец по имени Итан Цукерман, тогда еще он работал в компании Tripod.com, являвшейся на тот момент новичком в области создания первых баннерных сетей и Интернет-сообществ. Сегодня он возглавляет в Массачусетском технологическом университете информационный центр.
Итану была дана задача - обеспечить самую эффективную систему генерации прибыли посетителям Интернет-сайтов. И решение он нашел достаточно быстро, предложив наилучший способ ознакомления посетителей с рекламными предложениями, которые будут помещаться поверх всех просматриваемых сейчас окон. Именно таким образом родились надоедливые рекламные баннеры.
По его словам, перед ними стояла задача проанализировать домашние страницы обычных пользователей для того, чтобы продемонстрировать им таргетированную рекламу с учётом их увлечений, однако, всё это вылилось в самый ненавистный вид Интернет-рекламы - всплывающие окна. Он своими руками написал тот самый код, который в последствии демонстрировал рекламную информацию. Сейчас же он жалеет об этом, потому что в прошлые годы намерения были исключительно на благо пользователей.
К такой идеи его подтолкнул один из рекламодателей, представлявший крупнейшего производителя американских автомобилей. Его не устраивало, что принадлежавшая ему реклама высвечивается на страницах порносатов, а всплывающие окна как раз-таки решали эту проблему и проблемы с имиджем сходили на нет.
Сегодня, по словам изобретателя всплывающей рекламы, она скорее приносит вред, чем пользу, так как скорее раздражают пользователей вместо того, чтобы призывать к покупке. Тем более опытные пользователи сейчас научились использовать различные плагины для своих браузеров, которые позволяют им избавиться от назойливых баннеров.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).