В наше время ни одна сфера жизни не обходится без "сомнительных операций". И даже рынок Интернет-рекламы подвергся атаке мошенников.
К одному из таких примеров можно отнести случай с немецкой корпорацией "Mercedes-Benz". Компания разместила на некоторых сайтах свою онлайн-рекламу. В отчетах был обнаружен подозрительный трафик, который доказывает, что эта реклама просматривалась специальными программами больше, чем простыми людьми.
При расследовании, заказанном немецким автогигантом у британской компании "Telemetry", было обнаружено, что рекламная компания "Rocket Fuel", нанятая "Mercedes", разместила рекламу на мошеннических сайтах не умышленно. Из всех просмотров более 50% принадлежат ботам. Предполагается, что сетью ботов владеют два человека в Великобритании, которые посылают их на сайта, повышая тем самым показатель посещаемости. Это и привлекало рекламодателей, которые ничего не подозревали об этом мошенничестве.
Эта неприятная ситуация вновь разожгла дискуссии о мошенничестве на рынке Интернет-рекламы, которые с каждым годом увеличивается. По статистике, рекламные компании теряют около 10 млрд долларов в год. Мошенники используют разные технологии: создание ботов, взлом компьютеров и т.п. Они стараются разработать все более совершенное ПО, которое копировало бы поведение человека.
Стоит отметить, что крупные Интернет-корпорации уже встали на борьбу с Интернет-мошенничеством. Например, Google в начале этого года приобрела стартап "Spider.io", которые специализируется на борьбе с мошенничеством в сфере онлайн-рекламы.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).