Компания Sony Ericsson ознаменовала 5-летний юбилей новым дизайном своего брэнда мобильных телефонов. Логотип компании основан на простой концепции и сделан в новом цветовом исполнении
Теперь знаменитый зеленый значок Sony Ericsson встроен в текст, который говорит об индивидуальности и других чувствах, которые вызывают продукты Sony Ericsson. Новый вид брэнда должен по-новому выделить Sony Ericsson и показать все свойства инновационных мобильных телефонов компании. Он разработал агентством по маркетингу брэндов Wolff Olins и будет запущен уже в этом месяце.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).