Критики утверждают – MWC-2014 не удалась – да, было представлено очень много мощных гаджетов, однако на новые технологии мероприятие было не щедро, и даже ведущие производители ничего особенно интересного не представили по сравнению с прошлым годом.
Довольно много критики, в частности, адресуют сегодня Samsung и новому флагману компании Galaxy S5, южнокорейский производитель, видимо, и сам осознал, что представил очень мало "железных" инноваций в своем очередном флагмане, и решил оправдаться софтом.
Компания заявила, что каждый покупатель Galaxy S5 получит в подарок – шестимесячную подписку на Wall Street Journal, трехмесячную на LinkedIn Premium, 50 гигов облачного пространства в Dropbox, а также ряд других отличных бонусов. Всего же Samsung подарит покупателям нового флагмана контент на сумму 575 долларов.
Что ж, акция, надо сказать, довольно щедрая, однако куда лучше было бы предоставить пользователю возможность выбирать подарки, ведь не каждый читает Wall Street Journal. Отметим, что стартовая цена самого флагмана пока неизвестна.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).