Кажется, Apple наконец-то стала воспринимать российский рынок всерьез – на днях американская корпорация объявила, что с 1 января для покупателей нашей страны станет актуальной мировая гарантия на "яблочные" девайсы.
Данная гарантия действует сегодня во многих странах мира, где Apple реализует свои продукты. Основная ее прелесть в том, что обладатель iOS-гаджета может потребовать гарантийного ремонта своего девайса в любом фирменном сервисном центре, даже если у него нет чека или каких бы то ни было других документов, подтверждающих покупку.
Конечно, это не означает полную "анархию" в сфере обслуживания пользователей, сервисы могут узнать необходимую информацию по гарантийному статусу продукта посредством официального портала Apple.
Для того чтобы получить нужные данные, необходимо просто перейти на сайт selfsolve.apple.com и в специальном поле ввести серийный номер мобильного устройства. Стоит отметить, что в случае расхождения официальной информации со словами пользователя, сервисный центр имеет право запросить документы о покупке.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).