Канадский производитель смартфонов BlackBerry, как известно, переживает сегодня не лучшие времена, и, вероятно, планирует решить свои финансовые проблемы за счет активного продвижения собственных социальных сервисов. Не так давно BlackBerry-мессенджер стал доступен для пользователей мобильных устройств на сторонних мобильных платформах, причем проект был встречен очень тепло. Сегодня же канадская компания представляет собственную социальную сеть, интегрированную в фирменный мессенджер.
Сеть получила название BBM Channels и по своей сути очень напоминает Twitter, однако пока доступна только для владельцев BlackBerry-девайсов. Главной "фишкой" социальной сети канадская компания видит возможность с помощью нее проводить "телемосты" между звездами шоу-бизнеса, а также представителями крупных корпораций со своими поклонниками или фанатами.
Отметим, что BlackBerry-мессенджер сегодня является одним из главных проектов канадского производителя, и компания постоянно старается привлечь к нему сторонних разработчиков. BBM Channels также не будет зациклиться на пользователях BlackBerry-устройств и в скором времени станет доступной для владельцев iOS и Android-девайсов.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).