Компания Sony Mobile прекрасно осознает, что в жестокой борьбе на рынке смартфонов одна из ведущих ролей отведена ценовому фактору. Особенно это актуально на рынках развивающихся стран, где население зарабатывает не так уж и много, но имеет при этом острую потребность в приобретении коммуникаторов. Отсюда и появилось горячее желание вслед за Samsung, LG и рядом других производителей заняться выпуском недорогих и доступных смартфонов на базе Android.
Дебютом в серии бюджетных смартфонов стали Sony Xperia Tipo и Tipo Dual, выпущенные в августе этого года. В следующем же году планируется значительное расширение этой инициативы.
Несмотря на необычный для японской компании ход с выпуском дешевых коммуникаторов, Sony может ожидать значительный успех на этом поприще - главным образом, благодаря неизменно узнаваемому бренду.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).